Логистика малого автотранспортного предприятия

Логистика малого автотранспортного предприятия

На сегодняшний день на рынке автомобильных международных перевозок грузов конкуренция приобретает все новые черты. Так, с одной стороны, это обуславливается на фоне повышения топлива, а также ужесточенные требования, которые ограничивают габаритные размеры груза, а также весовые параметры груза привело к особым требованиям к качеству процесса перевозки, а также условия доставки груза.

С другой же стороны, достаточно выражено прослеживается тенденция на снижение размера фрахта на каждую перевозку. Все это обуславливается политическими и экономическими причинами в стране, а также той ситуацией, которая сложилась на рынке автомобильных международных перевозок.

Так, если рассматривать с кибернетического подхода, то АТП представляет собой ящик, на входе него – поток всех денежных средств за транспортные услуги, а на выходе – выручка от реализации всех транспортных услуг. И тогда выходит, что передаточной функцией АТП является все соотношение входных и выходных параметров, что и предопределяет конкурентоспособность.

Выходные параметры, это та выручка от реализации всех транспортных услуг, которая в какой-то мере внешней экономической средой детерминирована. АТП очень ограниченно влияет на равновесную цену продукции и на спрос, на товар. От АТП более зависит эффективность использования всех ресурсов и снижение издержек.

Традиционная концепция по организации производства АТП включает в себя:
1. она имеет достаточно большой запас ресурсов.
2. используется подвижной состав, большая грузоподъемность, а также не учитываются партии груза и величина его отправки.
3. подвижный состав на линию выпускается без полного учета организации всех работ поставщика, а также потребителя и других участников процесса перевозки груза.

Ул. Миронова, 5a.

г. Днепропетровск, 49000, Украина.

Архив публикаций:

Компания «Агротранс» является членом Украиской Зерновой Ассоциации