Своеобразной визитной карточкой, способной сообщить потенциальному клиенту о возможной выгоде какого-либо товара является вывеска магазина. Маркетологи доказали, что успешность и прибыльность любого магазина наполовину зависит от наружной рекламы. Приток клиентов в любую организацию будет зависеть от оформления вывески, ее качества и продуманности. И это неоспоримый факт.
Реклама на авто имеет более широкие возможности. Основным преимуществом рекламы на автотранспорте для рекламодателя будет являться наибольший охват целевой аудитории. Автомобили постоянно двигаются, а значит и реклама на них будет обращена к движущимся потокам людей, от пассажиров маршрутного и легкового транспорта и пешеходов, до представителей делового мира. При выборе транспорта, на котором планируется поместить вывески магазинов, нужно знать маршруты движения автотранспорта в городе, не забывая, что машина, стоящая в пробках на центральных улицах городов, где трудно установить рекламу стационарную, будет привлекать внимание больше, тем самым оказывая лучше влияние на потребителя. К тому же машины в часы пик зачастую объезжают спальные районы города, охватывая большую аудиторию потребителей. И это еще один плюс.
Рекламодателю позволяет громко заявить о себе и своем бизнесе брендирование автомобилей под торговую марку. К тому же, реклама, нанесенная на машинах, в отличие от стационарной рекламы обладает наиболее длительным сроком эффективного действия и при этом затраты на нее в несколько раз ниже. А это значит, что выбирая рекламу на автотранспорте, рекламодатель получает большую эффективность при значительной экономии средств. И это, несомненно, является наибольшим плюсом такого вида рекламирования товара.