Для обслуживания промышленных предприятий железнодорожным транспортом используются подъездные пути необщего пользования. Строительство и проектирование путей производится на основании заказов. Для каждого проекта необходимо составить технический паспорт пути. Этим занимаются организации по технической документации и строительству путей необщего пользования. Технический паспорт пути – основной документ, в котором содержится вся информация. В нем должно быть отражено следующее: название, станция примыкания (с указанием стрелки примыкания), кому принадлежит, длина, уклоны пути, радиусы кривых, количество погрузочно-выгрузочных фронтов и другая информация.
К паспорту путей также прикладываются продольный профиль и план. Продольный профиль отражает в себе техническую характеристику: длину, уклоны, номера пикетов. На основании этой информации рассчитывается количество земляных работ для строительства, необходимые средства закрепления составов и вагонов и др. На плане показано размещение основных элементов подъездного пути: его граница, административные, служебные помещения, взаимное расположение отдельных путей и т.д.
Разработка начинается с геодезической съемки местности. Эти данные поступают в проектно-изыскательскую организацию. Стоимость геодезических работ зависит от сложности проекта: взаимного расположения объектов, длины, количества стрелок, типа местности, характера окружающей застройки и др.
Технический паспорт пути необщего пользования должен соответствовать системе строительных, железнодорожных и других стандартов. Для этого его необходимо согласовать и утвердить с руководством железной дороги.
Для обслуживания и эксплуатации мест необщего пользования, кроме указанных выше документов, разрабатывается также инструкция жд пути. В ней содержится информация о правилах обслуживания железнодорожных путей. Вагоны могут подаваться к фронтам погрузки-выгрузки, как локомотивами железной дороги, так и локомотивами предприятия. Также в инструкции описан порядок маневровой работы: подача на подъездной путь, группировка вагонов, развоз к грузовым фронтам, уборка вагонов, сортировка; правила охраны труда и противопожарной безопасности и другие указания.
Для качественной и непрерывной работы предприятия необходимо следить за состоянием подъездного пути. В процессе эксплуатации происходит износ или повреждения. Чтобы избежать и предупредить это, необходимо выполнять соответствующий ремонт пути (капитальный ремонт, средний ремонт, подъемочный ремонт, сплошная замена рельсов и металлических частей стрелочных переводов и др.). При изменении качественных или количественных показателей работы предприятия возможна реконструкция пути.
Ул. Миронова, 5a.
г. Днепропетровск, 49000, Украина.
-
Популярные публикации
Категории
Архивы
- Ноябрь 2016
- Октябрь 2014
- Сентябрь 2014
- Август 2014
- Июль 2014
- Июнь 2014
- Май 2014
- Апрель 2014
- Февраль 2014
- Январь 2014
- Декабрь 2013
- Ноябрь 2013
- Октябрь 2013
- Сентябрь 2013
- Август 2013
- Июль 2013
- Июнь 2013
- Май 2013
- Апрель 2013
- Март 2013
- Февраль 2013
- Январь 2013
- Декабрь 2012
- Ноябрь 2012
- Октябрь 2012
- Сентябрь 2012
- Август 2012
- Июль 2012
- Июнь 2012
- Май 2012
- Апрель 2012
- Март 2012
- Февраль 2012
- Январь 2012
- Декабрь 2011