Основные секреты результативного смс маркетинга

Что делать, если мобильный маркетинг не приносит желаемых результатов? Как найти причину и, что более важно, как ее устранить? Проверьте свои созданные кампании на наличие всех обязательных (нижеописанных) элементов и их корректном применении.

Призыв к действию. Призыв заказчиков к действию станет гораздо результативнее, если вы посулите небольшую «награду» своему покупателю. Проверьте обязательное наличие контактных данных в каждом сообщении смс кампании. Телефон компании, email адрес или веб-сайт — вот что необходимо клиенту для связи с вами.

Тестовая рассылка. Поставьте себя на место покупателя, попросите друзей открыть, прочитать, проверить оправленную смс кампанию. Ваша первостепенная задача — найти и исправить явные неточности смс рассылки. Такое предварительное тестирование способствует улучшению качества рассылки.

Ссылка для отказа от рассылки. Ссылка отписки — отличительная часть каждого сообщения и email рассылки и смс рассылки. Не думаю, что вы сознательно хотите спамить ваших получателей, а поэтому вам следует сообщать клиентам способ отписки от вашей рассылки.

Побеспокойтесь о простоте и грамотности формы отписки: например, активная ссылка, кодовое слово в смс и т.п.

Группирование подписчиков. Каждый клиент уникален. Это следует всегда иметь в виду при организации массовых рассылок. Определите специфические критерии для группировки получателей и ориентируйте свои массовые рассылки смс соответственно.

Серия сообщений. Не стоит эксплуатировать лояльность клиентов, отправляя несколько сообщений в день. Спасибо за это они не скажут определенно.

Разбивайте смс кампанию на несколько смс рассылок, ограничиваясь несколькими сообщениями в неделю. Избегайте повторов информации и следите за отписавшимися.

Подписчики. Возможности мобильного маркетинга не ограничиваются исключительно продажей товаров. В первую очередь это – работа с клиентами для набора постоянной базы и налаживания привлечения потенциальных подписчиков. Ведь именно приток новых клиентов повышает продажи. Поэтому все ваше внимание и усилия должны быть ориентированы на удовлетворение их интересов и запросов.

Заключение логично: добиться желаемых результатов в смс маркетинге просто, используя установленные правила и уважая собственных подписчиков. Вам стоит изобретательно подойти к этому вопросу и стать для клиентов уникальной и нужной компанией.

Запись опубликована в рубрике Дом и быт. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.