Что делать, если мобильный маркетинг не приносит желаемых результатов? Как найти причину и, что более важно, как ее устранить? Проверьте свои созданные кампании на наличие всех обязательных (нижеописанных) элементов и их корректном применении.
Призыв к действию. Призыв заказчиков к действию станет гораздо результативнее, если вы посулите небольшую «награду» своему покупателю. Проверьте обязательное наличие контактных данных в каждом сообщении смс кампании. Телефон компании, email адрес или веб-сайт — вот что необходимо клиенту для связи с вами.
Тестовая рассылка. Поставьте себя на место покупателя, попросите друзей открыть, прочитать, проверить оправленную смс кампанию. Ваша первостепенная задача — найти и исправить явные неточности смс рассылки. Такое предварительное тестирование способствует улучшению качества рассылки.
Ссылка для отказа от рассылки. Ссылка отписки — отличительная часть каждого сообщения и email рассылки и смс рассылки. Не думаю, что вы сознательно хотите спамить ваших получателей, а поэтому вам следует сообщать клиентам способ отписки от вашей рассылки.
Побеспокойтесь о простоте и грамотности формы отписки: например, активная ссылка, кодовое слово в смс и т.п.
Группирование подписчиков. Каждый клиент уникален. Это следует всегда иметь в виду при организации массовых рассылок. Определите специфические критерии для группировки получателей и ориентируйте свои массовые рассылки смс соответственно.
Серия сообщений. Не стоит эксплуатировать лояльность клиентов, отправляя несколько сообщений в день. Спасибо за это они не скажут определенно.
Разбивайте смс кампанию на несколько смс рассылок, ограничиваясь несколькими сообщениями в неделю. Избегайте повторов информации и следите за отписавшимися.
Подписчики. Возможности мобильного маркетинга не ограничиваются исключительно продажей товаров. В первую очередь это – работа с клиентами для набора постоянной базы и налаживания привлечения потенциальных подписчиков. Ведь именно приток новых клиентов повышает продажи. Поэтому все ваше внимание и усилия должны быть ориентированы на удовлетворение их интересов и запросов.
Заключение логично: добиться желаемых результатов в смс маркетинге просто, используя установленные правила и уважая собственных подписчиков. Вам стоит изобретательно подойти к этому вопросу и стать для клиентов уникальной и нужной компанией.