О важной роли униформы в мире сказано довольно немало. Это часть фирменного стиля, создание атмосферы, рекламы, и чувство сотрудника как всей части команды. В общем, все перечислять можно довольно долго. То есть вопрос быть или даже не быть униформе уже просто не стоит. Сейчас нужно будет спрашивать, какую униформу надо выбрать? В данной статье мы рассмотрим униформу для любого вида торговли.
Условно можно будет разделить униформу для продавцов на халаты, фартуки и комплекты. Фартуки для продавцов должны обязательно прикрывать спинки, грудь может не быть или полотнище фартука может повторять как и переднее. Фирменный вид символики (печать, вышивку) надо наносить на верхнюю часть подобного фартука, на левой половинке или посередине.
Нижняя часть подобного фартука должна прикрывать швы боковые, поскольку бока и живот — места самого наибольшего загрязнения у любых продавцов. Фартуки, подходят, как правило, для большого размерного ряда, к примеру, 48-52, 42-46, 54-58, а иногда 52-60 и 42-50. Минусом тут является то, что один подобный фартук без футболки или блузки внизу зачастую смотрится довольно неаккуратно вследствие того, что все продавцы одевают вниз. Большой ассортимент профессиональной и форменной одежды на этом сайте по выгодным ценам, там же вы можеет заказать пошив униформы на заказ по низкой цене…
Недавно были довольно популярны сложные фартуки с красивой имитацией жилетки сделанной спереди, но в данный момент они все больше уступают особое место моделям со стильной фурнитурой (кольцами, пряжками, блочками). Халаты для продавцов имеют обычно прямой силуэт, полуприлегающий (приталенный модели всегда стесняют свободу движений). Рукав довольно короткий или имеет 3/4 длины, актуально и рукав с постоянной регулировкой длины (на милицейских рубашках).
Длина такого халата не должна быть ниже уровня колена, исключения тут составляют огромные размеры. Обязательно в наличие полупоясов для процесса регулировки размера по талии.
Очень важно чтобы создатели униформы для продавцов всегда могли рассчитывать на то, что у них в команде будут креативный дизайнер, который может за несколько часов создать настоящее произведение искусства. Также важно всегда следовать направлению рынка и думать только о будущих клиентах предприятия, которые помогут заработать много денег.
Источник: aviats.ru