Классификация двигателей по цилиндрам

Самый простой и удобный способ классификации двигателей — по количеству и расположению цилиндров.

Например, рядный четырехцилиндровый двигатель сейчас крайне популярен в машинах гольф класса.

Пятицилиндровые рядные силовые агрегаты начали свою историю в 70х годах прошлого века, и используются по сей день. А вот шестицилиндровые рядные двигатели уже не так популярны как прежде. Причина в длине двигателя, которая уже была излишней.

Проблема была решена установкой цилиндров в виде буквы V, такой же как в ссылке http://www.club-volcano.com/games/golden-planet.html или в учебнике английского. Это уменьшило размер двигателя. Были попытки «распрямить» букву V и сделать угол в 180 градусов. Попытка удалась, а такой двигатель стали называть оппозитным или боксером.

Однако были и те моторы, которые пошли дальше. Например, VW уменьшили угол между цилиндрами, получив рядный V-образный двигатель или VR в их обозначении. Они были очень горды своей разработкой, ведь VR6 занимал всего 2.8 литра объёма. Объединив два таких двигателя, инженеры из VW получили агрегат, который они назвали W12. Такой двигатель стал устанавливаться на флагманский VW Phaeton.

Запись опубликована в рубрике Автопромышленность. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.