Выбираем курьерскую службу для своего интернет-магазина

Когда вы только начинаете свой бизнес интернет-продаж, будет всего пару заказов в неделю, с этим вы и самостоятельно справитесь. А вот когда популярность магазина растет и товаров собирается более 10 в сутки, вам уже стоит задуматься о развозчике. Можно нанять в штат человека со своей машиной, скажете вы. Да, но есть риск потери или нанесения повреждений заказам, кто же тогда будет отвечать, или риск того, что в один прекрасный момент работник уволится, и некому будет выполнять работу. В таком случае, вам как нельзя лучше подойдет курьерская доставка специальными службами.

Вот пять простых способов, как для себя определить подходящую службу доставки:

1. Наличие кассы. Большинство интернет-покупателей, дабы подстраховаться, выбирают тип оплаты «курьеру». Но не каждый интернет-магазин может порадовать клиента такой услугой. Для того чтобы принимать наличные у покупателя, в перечне услуг магазина должно быть кассовое обслуживание. Такое удовольствие стоит приблизительно 1-2% от стоимости товара. Если, выбирая курьерские службы, вы столкнулись с такой услугой – это большой плюс.

2. Наличие склада. Проверяйте у службы доставки наличие складского помещения, где товары могут храниться. Естественно, это стоит дополнительных денег, но оно того стоит, когда у вас возникает потребность уехать из города, вы хотите, чтобы заказы не переставали поступать покупателям, ибо день простоя – это потеря авторитета и заработка.

3. Современный клиент желает быть в курсе всего. Отличной услугой является возможность отследить статус и местонахождение товара. Для того чтобы курьер работал оперативно, а ваш клиент не ждал товар дольше положенного, используйте API службы. Вам не нужно вручную набирать таблицы заказов, все происходит в режиме реального времени в программе, которая как бы соединяет интернет-магазин и курьерскую службу. Таким образом, они знают о поступившем заказе, а вы и ваш клиент на сайте легко отслеживаете его статус и скорость доставки.

4. График работы. При выборе обращайте внимание на гибкость графика работы курьерской службы. Доступна ли доставка товара в праздничные и выходные дни, вечернее время и какая за это берется наценка? Какой график приема товара на склад? Все это влияет на скорость доставки товара от склада поставщика до дверей клиента, что сказывается на развитии и расширении вашего интернет-магазина.

5. География поставок. В начале роста вашего магазина, вы, скорее всего, будете работать только в пределах вашего города. Но берите в расчет, что когда-то, возможно, придется работать по всей стране. Выбирая курьерскую службу, обращайте внимание на географию ее поставок. В пределах одного города – перспективно только если вы не собираетесь расширяться; есть соединение с соседними населенными пунктами – хорошо; сеть пунктов доставки по всей стране – отлично. И пусть услуги стоят дороже, нежели у маленьких фирм, но через год вам не придется снова перерывать десятки сайтов в поисках новой службы доставки. И, что немаловажно, чем больше компания, тем ответственней они относятся к сохранности передаваемого товара.

Обычно курьерские фирмы разделяют четыре типа доставки: «Склад – Склад», «Склад – Дверь», «Дверь – Склад» и «Дверь – Дверь». Собственно от этого тоже зависит цена доставки. А вот активные интернет-магазины, которые делают заказы на 50 доставок и больше, часто получают 10-15% скидки от службы доставки.

Запись опубликована в рубрике Грузоперевозки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.