Как выбрать подержанную машину

Приобретение автомобиля – ответственная и дорогостоящая миссия. И, конечно, каждый хочет выбрать машину в хорошем состоянии за умеренные деньги. Потому нужно знать, где и что смотреть при выборе автомобиля.

Главный элемент, который необходимо тщательно изучить – это кузов. Нужно выявить, нет ли коррозии или последствий плохо проделанного ремонта после ДТП. Для того отлично подходит дневной свет и сухая погода. Если возраст авто более 15 лет, то наверное ее кузов уже ремонтировался. Главное, чтобы ремонт проводился качественно. Если машина покрыта свежей краской, то под ней вполне могут быть неудаленные очаги коррозии.

Продавцы часто экономят. Ведь средства, вложенные в качественный капремонт кузова, редко возвращаются при продаже. Авто, которое было в ДТП, выдают неодинаковые зазоры между деталями кузова, несовпадение тона краски в подкапотном пространстве и на наружных панелях, сложности с открыванием/закрыванием дверей. В идеале желательно заехать на автосервис и на специальном стенде измерить слой краски на деталях. Это поможет со стопроцентной уверенностью определить, перекрашивалось авто, или нет. При осмотре нужно внимательно осмотреть места сварки кузовных панелей. Автопроизводители применяют только контактную точечную сварку. Место соединения выглядит как ряд углублений. Обратите внимание, что если на авто есть накладки на крыльях, порогах и пр., то, скорее всего, под ними прячутся очаги коррозии. Такую машину не следует покупать, даже если биржа форекс принесла финансовый доход.

После кузова нужно переходить к осмотру силового агрегата. Нужно выявить, нет ли потеков тосола, масла и пр. Если агрегат чисто вымыт, то, возможно, продавец скрывает подтекания. Нужно вынуть масляный щуп и осмотреть масло. В нормальном состоянии оно прозрачное. Если же оно имеет коричневатый или золотистый оттенок, то, скорее всего, в него доливались восстановительные присадки.

После осмотра двигатель нужно запустить. Естественно, не должно быть никаких лишних звуков. Работа агрегата должна быть равномерной и тихой, без периодических потряхиваний. Жесткое стучание дизеля характерно лишь для непрогретого состояния. Если же такой звук наблюдается на прогретом двигателе, то, вероятно, у него изношены форсунки.

Если имеются подтеки масла в местах размещения прокладок, то в двигателе очень сильное давление картерных газов. Необходимо осторожно снять трубку вентиляции картера или открыть крышку для залива масла. Если цилиндро-поршневая группа изношена, то из трубки будет сизый дым, а из-под крышки – большой объем картерных газов. Кроме того, определить состояние поршневой группы можно по выхлопу после нескольких сильных прогазовок. При черном дыме смесь переобогащенная. У впрысковых авто это говорит о скором недешевом ремонте. Дым голубоватого цвета свидетельствует об износе сальников клапанов или колец. При белом дыме в цилиндры попала вода либо тосол. Правда, на холодный двигатель – это норма. В дизельных моторах изучение выхлопа проводится при прогретом агрегате.

После осмотра кузова и мотора, необходимо опробовать авто при движении. Передачи должны включаться без усилий и посторонних звуков. В заднеприводных авто в трансмиссии не должны присутствовать шум, гул, вибрации. В подвеске также не должно быть слышно скрипов, стуков и пр. Авто должно без рывков, уверенно набирать скорость и останавливаться. При отпущенном руле авто должно сохранять прямолинейное направление. В противном случае имеют место проблемы в рулевом, подвеске или с колесами. При уводах в сторону при торможении – неисправна тормозная система.

При визуальном осмотре подвески все резиновые детали должны быть без трещин, амортизаторы должны быть сухие, без потеков. Последние проверяются путем качения автомобиля. Исправные детали гасят качение за одно-два колебания.

Немаловажным аспектом при покупке является пробег. Поскольку сегодня изменить показания одометра не составляет труда для умельцев, то реальный пробег нужно определять по косвенным признакам. Это сильно потертые рычаг переключателя поворотов, накладки на педали, кресло водителя. Кроме того, подсчитайте, среднестатистическая машина проезжает в год около 15 тыс. км, умножьте этот показатель на возраст продаваемой машины и получите приблизительный пробег.

Итак, взвесив все «за» и «против» облюбованного экземпляра, принимайте взвешенное решение о приобретении, особенно если партнерская программа forex дала возможность заработать на покупку.

Запись опубликована в рубрике Автопромышленность. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.