Выбираем экскаватор-погрузчик

Данная статья будет полезна как тем, кто только собирается купить данную технику, так и тем, у кого она уже есть в наличии. Строительную технику нельзя сравнивать с обычным автомобилем, выбирая который, мы учитываем ограниченное количество параметров. Выбор строительной техники зависит от множества факторов, на которые следует обратить особое внимание прежде, чем Вы решитесь экскаваторы-погрузчики в аренду взять на длительное время. Среди них есть второстепенные, которые не требуют особого внимания, и есть главные. Ниже будет приведены главные «силы», действующие на данном рынке.

Основными фирмами-изготовителями, занимающими лидирующие позиции на рынке, считаются KOMATSU, CASE, CATERPILLAR, NEW HOLLAND, TEREX, JCB и VOLVO. Что же делает технику каждого из производителей отличной от другой. Ведь у каждой из них имеется рама, гидравлическая система, двигатель, мосты и погрузочное оборудование. Безусловно, основные детали присутствуют у всех моделей. Все производители изготавливают экскаваторы-погрузчики с дизельным четырехтактным двигателем. При этом такие компании как CATERPILLAR, JCB, NEW HOLLAND, VOLVO, CASE и KOMATSU сами занимаются изготовлением силовых агрегатов, чего нельзя сказать о TEREX и HIDROMEK, которые поставляют на рынок технику от мировых производителей.

Двигатель расходует свою мощность на трансмиссию и гидравлику. Если коснуться различий в системе передачи гидравлического усилия на элементы, то они будут следующими: экскаваторы KOMATSU, САТ, VOLVO предполагают аксиально-поршневые насосы. Производительность первого – 165, второго- 156, а третьего- 116 л/ мин. Оставшиеся машины предполагают шестеренчатые насосы.

Перейдем к трансмиссии. Сначала нужно сделать выбор, будет ли это механика, автомат либо полуавтомат. Механика всегда оставалась актуальной, ремонт не предполагает серьезных проблем. Если это полуавтомат, то сначала выбирается передача, а после процесс передачи вращения на мосты осуществляется на автомате. Ну что касается автомата, то тут еще проще: выбирается направление движения, а техника сама занимается подбором передаточного отношения, зависящего от частоты вращения двигателя.

Что касается тормозов, то предусмотрен только один вид – мокрые. Они могут быть одно- и двухпедальными. Управляется техника с помощью руля. Все модели предусматривают хорошую обзорность. Основные параметры заднего оборудования: глубина копания, наличие раздвижной рукоятки.

Запись опубликована в рубрике Автопромышленность. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.