Автодиагностика. Как нужно начинать? Покупаем оборудование?

Рано или поздно ко всем владельцам станций техобслуживания приходит такая мысль, как покупка оборудования для компьютерной диагностики. Это в первую очередь необходимо для того чтобы станция была конкурентной и удерживала свои позиции на рынке, предлагающем услуги как по ремонту, так и по обслуживанию автомобилей. В данной статье будет дано понятие диагностики и того какое оборудование, исследующее Двигатели QQDA, QQDB, QQDC, нужно иметь для этого. После чего вы сможете самостоятельно выбрать какое оборудование нужно приобрести в первую очередь.

Перевернув страницы любого журнала, который посвящается той или иной автомобильной тематике, может даже тот, который лежит на вашем журнальном столике, можно увидеть просто множество идей, различных технологий и материалов, которые не только ежегодно, но и ежемесячно, но и еженедельно появляются в инновационных моделях автомобилей. К самому динамичному сектору автомобилестроения можно отнести разработку автомобильных двигателей и систем, управляющих ими. Многие качества современных автомобилей, таких как скорость, простота в управлении, экономичность вызывают только положительные эмоции у автолюбителей. Лишь то, что еще никто в мире не разработал двигатель, который бы мог работать вечно – их раздражает.

При всем этом разработчики двигателей стараются намного упростить многие процедуры планового обслуживания, такие как замена фильтров и масла. При выполнении данных процедур не возникает практически никаких проблем. К основным проблемам, возникающим у автовладельцев можно отнести отказ в системе управления двигателя, потому что не всегда даже опытные мотористы могут помочь. Для того чтобы такая проблема не возникала многие владельцы автосервисов ввели такую специальность как диагностику систем управления двигателя. После появления этой специальности у руководителей автосервисов возникла новая проблема – это оснащение рабочего места, предназначенного для диагностики инжекторного двигателя.

Данной специальности обучаются карбюраторщики и мотористы. Если автосервис входит в состав крупной компании, у которой есть дилерские соглашения со многими производителями, то они могут заранее обучить персонал непосредственно в учебных центрах на заводе-производителе. У мелких автосервисов нет такого преимущества, поэтому чаще всего они начинают свою работу с чистого листа. Чаще всего они оказываются в ситуации, когда нет никакой полезной информации об оборудовании, которое нужно для нормального функционирования автосервиса.

Запись опубликована в рубрике Автопромышленность. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.