Чем всех так привлекает Chevrolet Tracker

Фирма Chevrolet выпустила свой первый кроссовер компактных размеров. В нем прослеживается истинно американский стиль, но, предварительно, производитель не планирует инициировать продажи в США. По мнению специалистов, внедорожные качества этого автомобиля весьма условны. Это видно глядя даже только на висящую «губу», на переднем бампере, которая находится над асфальтом на расстоянии в 159 мм. Для такого автомобиля как chevrolet trax каждый потенциальный покупатель будет стараться заказать изготовление модного дизайна, а также возможность улучшить управляемость авто и его габариты. К тому же, автомобиль достаточно экономичный. Наличие полного привода стало основой в каждом кроссовере, но в этом сегмнете он практически неактуален. Такая уступка повлияла на существенное удешевление кроссовера. Сегодня, в своей основе пользуются успехом у разработчиков модели авто с потребностью в переднем приводе.

По словам производителей, Chevrolet Tracker планируется в двух вариациях: как переднеприводный и как полноприводный. Для первого случая под капот будут устанавливать 1.8-ми литровый атмосферный двигатель, а второй случай предусматривает в chevrolet tracker 2013, кроме упомянутого силового агрегата, еще и более привлекательный 1.4-ти литровый турбированный мотор, который к тому же дополнен и системой Start-Stop. По мощности оба этих мотора совершенно одинаковы, их мощность равна 140 л.с. Но турбированный агрегат предлагает гораздо больший по времени крутящий момент, что делает его более привлекательным в процессе эксплуатации.

Дополнять его будет и «автомат» с шестью диапазонами. Это позволит автомобилю разгоняться в пределах 100 км\ч за время в 11.1 сек., а максимальная скорость движения будет 180 км\ч. Стоит учесть, что расход топлива при этом будет составлять 8,0/5,5/6,4 л в пределах каждых 100 км пробега. Если речь идет о загородной поездке, то при большой скорости можно почувствовать недостаток в динамике, но для городской стихии chevrolet tracker 2013 подходит просто идеально, благодаря подвеске и рулевому управлению кроссовера. По своему устройству полноприводная трасмиссия проста и обладает многодисковой муфтой, сюда добавили управляемую электронику и она готова передать до 50 % крутящего момента на заднюю ось. Следует учесть, что водитель не сможет провести заблокирование муфты или каким-то другим образом помешать работе трансмиссии.

Запись опубликована в рубрике Автопромышленность. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.