Ночной Гран-при в Сингапуре

В Сингапуре прошёл первый в истории «Формулы-1″ ночной Гран-при. Он поставил немало задач перед организаторами и участниками. Например, «с нуля» разрабатывались целые комплексы необычных технических решений — от мощного освещения трассы до светочувствительных камер для трансляции зрелища. Нелегко пришлось и фотографам. Как снимать быстрые объекты в условиях низкой освещённости? Разе что прицелы оптические ночные могут помочь в этом. Но фотограф не снайпер, поэтому использовались соответствующие объективы и правильные настройки фотокамер.

Также в Сингапур привезли покрышки со светящейся в темноте маркировкой. Это даст возможность зрителям понять, каким типом резины пользуются спортсмены. Белыми полосками, которые проходят по центральной канавке, обозначаются два типа автомобильных шин: мягкий состав для более сухой погоды и шины для заезда в условиях сильного дождя. Опасения по поводу того, как поведёт себя резина ночью были напрасными. Шины Bridgestone позволяют автомобилю ездить ночью так же хорошо, как и днём.

Запись опубликована в рубрике Автопромышленность с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.