Статистика техобслуживания автомобилей.

Анализируя ситуацию о причинах и частоте обращения автолюбителей в автосервис, следует особое внимание обратить на тот факт, что бытующие разговоры, связанные с частой заменой бампера, являются лишь мифом. Безусловно, найдется много примеров повреждений заднего и переднего бампера, вследствие незначительных ДТП, но эти проблемы не обусловлены плохим состоянием дорог. Углы и нижняя кромка являются наиболее уязвимыми частями бампера. Углы могут царапаться в результате неудачной попытки парковки, при выезде со стоянки, при маневрах в районе офисных и торговых центров, в пробке или во дворе. Повреждения нижней кромки бампера связаны со стремлением «по — глубже» остановиться над бордюром.

Ошибочную природу, по мнению механиков, имеют обывательские объяснения поломок двигателя. В связи с этим многие автолюбители начинают интересоваться вопросом, где купить компрессоры отличного качества или как уберечь от замены эксплуатируемый двигатель. Эти неприятности распространены по причине применения некачественного топлива и моторных масел, но не из-за недоработок производителя и недолговечных деталей. Для профилактики таких поломок технари советуют заправляться на авторитетных АЗС и практиковать использование фирменных ГСМ, одобренных производителем.

Также исследование обосновало многие обращения в технические центры тем, что машина долго не эксплуатировалась и находилась в металлическом гаражном помещении, в условиях открытого паркинга или двора. Долговременный простой для автомобиля наносит больший вред в сравнении с ежедневной эксплуатацией. Специалисты рекомендуют: ездить лучше, чем долго стоять!

Запись опубликована в рубрике Автопромышленность. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.