Вряд ли кто-то будет спорить, что выставка является одним из важных инструментов именно маркетинговых коммуникаций. Одновременно некоторые компании России, также и те, кто себя относит именно к лидерам рынка, не хотят принимать участие в выставках, думая, что все затраты на участие не соответствуют результату. Вот парадокс: всем известно, что выставка является эффективным маркетинговым инструментом, который не очень хотят использовать, мотивируя тем, что он может терять свою эффективность. Почему возникает такая ситуация? Что необходимо делать маркетологу, если принятие участия в экспозиции предусмотрено по плану маркетинга?
При этом происходит закономерное явление, то есть переосмысление всех целей в процессе участия в выставках со стороны компаний России. Вспомним начало девяностых, выставки, в то время, выполняли роль, лишь торговых площадок, при этом представляли что-то среднее между торговым центром и товарной биржей. В данное время, экспозиции, а именно ведущие выставки отраслей, уже начали играть определенную роль «события года» на рынке. Чтоб получить наибольшую эффективность от участия в выставках, надо применять весь запас маркетинговых технологий.
Конечно, если есть опыт организации по участию в выставках, тогда оценка всех результатов выставок по аналогии из опыта по предыдущему участию, довольно часто требуют переосмысления. Помимо этого, ежегодно кто-то из маркетологов первый раз подготавливает участие своей фирмы в экспозиции. «Первый блин комом» довольно часто бывает. Несмотря на большое число публикаций, которые посвящены участию в выставке, все же часто сталкиваемся, со стороны некоторых участников, с плохой подготовкой. Поэтому лучше заранее узнать все про выставочные стенды на этом сайте.
Также большинство выставок, у которых — с одной стороны, довольно большой опыт по принятию участия в выставках. Но с другой стороны, это участие в экспозиции может превратиться в рутину. Только поэтому, любая выставка является ярким событием, после него можно почувствовать полное удовлетворение от очень хорошо проделанной работы.
Можно рассказывать о всех нюансах при подготовке к экспозиции и в одной статье, совершенно, невозможно, поэтому, в данной статье, обозначен подход, и если следовать ему. Тогда намного облегчите понимание всех поставленных задач, которые необходимо решить и найти правильное решение, так как это ответственное задание — участие в выставке. Поэтому необходимо учесть все ошибки, которые можно допустить при подготовке к участию в экспозиции.
Источник: www.ligas-expo.ru