Задачи, решаемые логистикой

Логистика – это интегрированная, неотъемлемая часть бизнеса, особенно связанного с торговлей, производством, снабжением и т.д. Причем любого бизнеса, будь то организация и поддержка сети пунктов детского питания, или продажи и обслуживания микроэлектроники (ее продукция тоже может варьироваться: микроэлектронным устройством можно посчитать радиотелескоп, или, например, небольшой контроллер).

Задачи логистики как науки и как бизнес-инструмента можно выделить следующие:

  • выбор вида транспортного средства;
  • определение маршрутов;
  • организация транспортировки груза;
  • упаковка товаров в контейнеры;
  • управление запасами;
  • хранение на складских площадях;
  • маркировка;
  • формирование сборных заказов;
  • таможенные услуги и другое

Важность логистики и значимость решаемых ею задач

Казалось бы все это – скучные слова, и звучит это, по меньшей мере, неубедительно. Возможно, но, как и в каждом бизнес-процессе, важен и наиболее красноречив результат. Прибыль для предпринимателя, потребление для покупателя (или клиента). Каким же плачевным может оказаться этот результат, если, скажем, в ходе осуществления сделки магазин косметики получит контроллеры fatek, а завод по сборке вентиляторов – средство для того, чтобы сделать дамские волосы густыми и блестящими.

После такой «сделки» предстоит не просто считать потери, но и тратить средства на то, чтобы ликвидировать нанесенный урон. К тому же урон иногда считается с учетом вреда для всех сорванных сделкок, которые в потенциале могли бы свершиться. Вот и считайте. А все из-за допущенной логистической ошибки.

Запись опубликована в рубрике Грузоперевозки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.